ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- Психокоррекция неврозов
- Любовь: 16 дорог (моя рассылка)
- Типоведение.Теория и практика
- Рефлекс цели. Тренировка
- Коучинг. Направления работ
- Отношения в семье
- Коучинг, вебинары
ПРОФЕССИЯ и КАРЬЕРА
- Профориентация и развитие он-лайн. "Т-группы"
- Получить "Личностно-деловой паспорт"
- Тест на профориентацию
- Профориентация ребенка
- Как успешно пройти собеседование
- Проф-карты психотипов
- Популярные профессии и психотип
- Весь набор резюме рекомендаций (скачать).
- Получи нашу рекомендацию
- Как провести собеседование с кандидатами
- Найди себя!
- Фото представителей психотипов
БИЗНЕС-ПСИХОЛОГИЯ
- VIP-имидж политика, бизнесмена
- Консалтинг
- Школа управления
- "КАДРЫ-911" - персонал по SKYPE
- Консалтинг,тренинги, вебинары.







Система Orphus

Популярные профессии и психотип


Главная / УСЛУГИ / ПРОФЕССИЯ и КАРЬЕРА / Популярные профессии и психотип /

 

   

1.Лидеры продаж.

О них мечтают владельцы бизнеса (действительно – «мало произвести товар, главное продать его!»), более того нужен такой продавец, который бы не только удерживал освоенный рынок сбыта, но и был способен к экспансии. Такое далеко не каждому под силу. Вот они гении большой оптовой торговли: «Политик», «Посредник». Оба - идеальные переговорщики, умеют отлично торговаться с клиентами. Притом, что абсолютно неважно какое у него образование, торговля – это призвание, которое в крови, а точнее в психотипе! А лучшие продавцы в рознице – «Энтузиасты».

2. Исполнительный директор.

Он нужен в любом бизнесе. Кому доверить власть над людьми, кто справится не только с организаторскими задачами, но, что более важно - с контролирующими функциями, поскольку управление, это организация плюс контроль. И чтобы все было четким и все работало как часы! С такими обязанностями легко и непринужденно справляются: «Администратор» и его младший брат «Инспектор». Это идеал для «жестких рынков», там, где производственная дисциплина должна быть безукоризненной. А вот на «мягких рынках», где человеческий фактор играет главенствующую роль, идеальными будут организаторы типа энергичного «Энтузиаста» и деликатного «Хранителя». 

3. Директор по развитию.
Это специалист нужен тем, руководителям, кто смотрит в завтра. На этом посту просто незаменим психотип «Предприниматель». Вот о ком можно долго говорить – он всегда в своей предпринимательской форме, и неважно, сколько ему лет, в шестьдесят эти люди энергичны и полны трезвого ума и расчета. Они обладают «нюхом» на то, «где деньги лежат» - вот кому можно смело доверять, куда двигаться дальше. Их проекты и предложения самые выверенные и безупречные в финансовом плане. Они смотрят на пол-корпуса дальше других, поэтому всегда в выигрыше. И тут неважно, какой у него диплом – это самые легко обучаемые люди, которые схватывают все буквально на лету. Таких людей в общей популяции очень мало 1-3%. Вот в кого надо вкладывать деньги, не боясь их потратить, все вернется ссторицей. В российском рынке еще много перспективных направлений.

4. Финансовый аналитик.

Считать деньги могут многие, но провести экономический анализ дело для избранных. Тут нужна интуиция, помноженная на безупречную логику, которые в избытке у психотипа «Аналитик». И что интересно, многие из них долгие годы трудятся в сфере компьютерного программирования, не подозревая о своих скрытых способностях. И как только они переходят в экономику, их талант раскрывается мгновенно, радуя своих шефов.

5. Главный бухгалтер.

Они делятся на два типа: если вам нужен бухучет, где должны быть безошибочные финансовые проводки – то здесь непревзойденный мастер своего дела психотип – «Инспектор», человек у которого не потеряется ни одна цифра. А если вам нужна оптимизация сферы затрат – то самый лучший бухгалтер – «Хранитель», психотип, которому доставляет огромное удовольствие на чем-либо сэкономить, кстати, они же неплохие экономисты.

6. Менеджер по работе с персоналом.

Это естественно тот, кто разбирается в человеческом факторе не с помощью диплома психолог, что, кстати, неверно, а с помощью своего внутреннего «рентгена» на людские достоинства и пороки. Это тот человек, который не только наладит рабочие отношения в коллективе, но будет смотреть дальше – как их развить в такое непонятное, но всем вдруг потребовавшееся направление как корпоративная культура. Это с ядром личности (NF): «Инициатор», «Наставник», «Гуманист», «Романтик». Они же отличные специалисты в рекламе и PR.

7. Маркетолог.

От него на фирме многое зависит. Как поведет себя товар на рынке завтра? Вкладывать деньги или сворачивать дело? Маркетинг – это своеобразная научная деятельность и к ней требуется определенное призвание. Одним дипломом тут ничего не решишь, а наоборот только запутаешь картину! Существует масса научных маркетинговых компьютерных программ, которые могут по результату друг другу противоречить. Чтобы выбрать безошибочный путь требуется чутье – интуиция прогноза, чем славятся психотипы из группы «исследователей» - (NT): «Новатор» и «Критик».


8. Проект-менеджер.

Это не просто человек с дипломом, знающий «как», это тот, кто «умеет» реализовать теорию на практике. Любое новое дело, зачинаемое «с бровки», связано с десятками неизвестных переменных. Как говорят, каждый день новости и, в основном, все плохие. Необходимо решать массу вопросов не только своих, но и со сторонними организациями, не забывая командное управление. А команда набирается «с колес», новички пытаются показать себя, не упускают возможности поучить шефа…Управляющий проектом должен быть и гибким, и жестким, и рациональным, и… Справляются с такой задачей психотипы группы «управителей»: «Маршал» и «Политик».

9. Предприниматель-бизнесмен.

   Им может стать любой психотип. При попытке создать собственное дело следует учесть тот факт, что любой бизнес состоит из трех составляющих: стратегии, тактики и PR с HR. Все три ипостаси в одном человеке плохо сочетаются, обычно хорошо получается что-либо одно. Займитесь именно этим, а другие составляющие необходимо делегировать своим компаньонам (заместителям).