ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- Психокоррекция неврозов
- Любовь: 16 дорог (моя рассылка)
- Типоведение.Теория и практика
- Рефлекс цели. Тренировка
- Коучинг. Направления работ
- Отношения в семье
- Коучинг, вебинары
ПРОФЕССИЯ и КАРЬЕРА
- Профориентация и развитие он-лайн. "Т-группы"
- Получить "Личностно-деловой паспорт"
- Тест на профориентацию
- Профориентация ребенка
- Как успешно пройти собеседование
- Проф-карты психотипов
- Популярные профессии и психотип
- Весь набор резюме рекомендаций (скачать).
- Получи нашу рекомендацию
- Как провести собеседование с кандидатами
- Найди себя!
- Фото представителей психотипов
БИЗНЕС-ПСИХОЛОГИЯ
- VIP-имидж политика, бизнесмена
- Консалтинг
- Школа управления
- "КАДРЫ-911" - персонал по SKYPE
- Консалтинг,тренинги, вебинары.







Система Orphus

Выбор партнера и заместителя


Главная / УСЛУГИ / БИЗНЕС-ПСИХОЛОГИЯ / Школа управления / Выбор партнера и заместителя /

Этапы построения команды.

(Подбор заместителя и выбор партнера)

 

I этап.Развитие целеполагающего лидера команды проходит в двух направлениях:
а) когда он выступает в качестве наемного работника и таким образомреализует программу роста управленческой компетентности топ-менеджера (при наличии в ?ядре? психотипа S-функции), что реально ограничивается ?потолком? 20%-ного участия в праве собственности;
б) в случае саморазвития собственника первым этапом обычно является индивидуальная предпринимательская деятельность, которая по мере роста структуры организации сменяется вторым этапом ? ?оптимизацией управления?. Этот этап можно назвать этапом ?поиска первого зама?. 

II этап. Первый зам должен быть подобран по механизму ?заказных? психологических отношений, когда от руководителя идет ?заказ? своему подчиненному и тот его понимает и воспринимает как должное. Сформированная таким образом прямая связь позволяет выйти за пределы личностных ограничений лидеры в сфере непосредственного управления.

III этап. Происходит ?оптимизация владения?. Именно сейчас должна решаться проблем поиска ?младшего партнера?. Происходит формирование базового ядра команды.

IV этап. Расширение масштабов бизнеса, формирование групп предприятий приводит кнеобходимости расширения и углубления прямых управленческих воздействий лидера команды. Эта задача решается на IV этапе развития команды путем создания своеобразного ?холдинга собственника?, когда происходит дальнейшее ?тиражирование? интертипного отношения ?заказа? при сохранении доминирующего положения лидера команды. Читать...