ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- Психокоррекция неврозов
- Любовь: 16 дорог (моя рассылка)
- Типоведение.Теория и практика
- Рефлекс цели. Тренировка
- Коучинг. Направления работ
- Отношения в семье
- Коучинг, вебинары
ПРОФЕССИЯ и КАРЬЕРА
- Профориентация и развитие он-лайн. "Т-группы"
- Получить "Личностно-деловой паспорт"
- Тест на профориентацию
- Профориентация ребенка
- Как успешно пройти собеседование
- Проф-карты психотипов
- Популярные профессии и психотип
- Весь набор резюме рекомендаций (скачать).
- Получи нашу рекомендацию
- Как провести собеседование с кандидатами
- Найди себя!
- Фото представителей психотипов
БИЗНЕС-ПСИХОЛОГИЯ
- VIP-имидж политика, бизнесмена
- Консалтинг
- Школа управления
- "КАДРЫ-911" - персонал по SKYPE
- Консалтинг,тренинги, вебинары.







Система Orphus

Профориентация ребенка


Главная / УСЛУГИ / ПРОФЕССИЯ и КАРЬЕРА / Профориентация ребенка /

Профориентация ребенка

    Перемены, происходящие в нашем обществе, заставляют нас по-новому смотреть на будущее своих детей. Если каждый из нас вспомнит, как определялась его судьба, и чему его в дальнейшем учили, то впору подойдут слова Пушкина: "Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь"(эта фраза актуальна и в наше время). Судьбу ребенка надо определять не с вопроса: "Кем ты хочешь быть?", а с решения профориентационной задачи: "Кем ты можешь стать?". В развитых странах такой подход к судьбе детей стал обыденной жизненной аксиомой и является планированием карьеры и жизни.

Основу профессиональной ориентации молодежи составляет международная технология кадрового менеджмента, ядром которой является стандартизованная методика Американского Института Типоведения, используемая во многих странах мира. Малыши изначально, от природы (генетически), отличаются друг от друга, и никакие тренировки, нравоучения и другие "технологии воспитания" не сделают их одинаковыми. Отсюда вывод - разных детей нужно воспитывать и обучать по-разному, не говоря уже о том, что каждого их них ожидает своя собственная профессия. .

Основной трудностью в использовании специалистами настоящей методики является правильная диагностика личностного психотипа ребенка, ошибка в его определении приводит к ложным результатам. Надо сказать, что определить психотип ребенка сложнее, чем психотип взрослого человека. Взрослые, обладая навыками самооценки, более адекватно отвечают на все опросники и после обработки результатов, сразу получают свой психологический портрет; кроме того, типологические особенности у них проявляются ярче - они уже окончательно сформированы. С детьми все обстоит иначе: чтобы узнать их психотип, психолог должен тщательно проанализировать их поведение, обрывки высказываний и т.п. - ведь сами они этого сделать еще не могут. Психологу предстоит большая и кропотливая работа с родственниками ребенка, наблюдения за его поведением при общении со сверстниками, для этого необходима беседа с родителями.

Психолог-диагност должен иметь достаточный практический опыт как в работе со здоровыми людьми, так и с больными, чувствовать норму и патологию, уметь различать невротические маскированные состояния, дифференцировать формы механизмов психологической защиты и т.д.

 

Как это выглядит на практике.

1) Минимальный возраст для определения психотипа -7 лет.

2) Профдиагностика школьника проводится совместно с кем-либо из его родителей.

3) Диагностика типа личности проыводится дистанционно по Скайпу. Общее время собеседования-диагностики - 1час.

4) 
По результатам собеседования высылается "Личностно-деловой паспорт" (образец) объемом до 30 стр. текста.