ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- Психокоррекция неврозов
- Любовь: 16 дорог (моя рассылка)
- Типоведение.Теория и практика
- Рефлекс цели. Тренировка
- Коучинг. Направления работ
- Отношения в семье
- Коучинг, вебинары
ПРОФЕССИЯ и КАРЬЕРА
- Профориентация и развитие он-лайн. "Т-группы"
- Получить "Личностно-деловой паспорт"
- Тест на профориентацию
- Профориентация ребенка
- Как успешно пройти собеседование
- Проф-карты психотипов
- Популярные профессии и психотип
- Весь набор резюме рекомендаций (скачать).
- Получи нашу рекомендацию
- Как провести собеседование с кандидатами
- Найди себя!
- Фото представителей психотипов
БИЗНЕС-ПСИХОЛОГИЯ
- VIP-имидж политика, бизнесмена
- Консалтинг
- Школа управления
- "КАДРЫ-911" - персонал по SKYPE
- Консалтинг,тренинги, вебинары.







Система Orphus

- Типология очень практична, почему же она сегодня так мало востребована нашими бизнесменами?


Главная / КОНСУЛЬТАРИЙ / FAQ - Часто задаваемые вопросы / - Типология очень практична, почему же она сегодня так мало востребована нашими бизнесменами? /

Потому, что в бизнесе много сенсориков и логиков, а они не приемлют любую психологию в принципе, особенно ST-типы. Я бы сказал, что «классическая психология» вообще малоприменима в бизнесе. Среди некоторых ученых бытует даже мнение, что психологию еще рано называть наукой! А типологию (соционику, типоведение) такие бизнесмены воспринимают как  одну из разновидностей «психологни» (термин известного психолога-практика Н.Козлова). 
   Мне же их искренне жаль в этом заблуждении, но с каждым годом они прозревают все больше и больше. Действительно типология является наиболее эффективной технологией в кадровом менеджменте. Приведу мнение самого основателя типологии К. Юнга из его работы «Психологические типы»: «… я не рассматриваю классификацию типов согласно интроверсии и экстраверсии и четырех базовых функций как
единственно возможную. Любой другой психологический критерий может служить не менее эффективно в качестве классификатора, 
хотя, на мой взгляд, другие не обладают столь обширным практическим значением."